воскресенье, 29 марта 2020 г.

Задание по алгебре для 11А и 11Б классов, учитель Береснева Л.В.


Обращение к учащимся 11 классов!
Ребята, в связи с возникшими условиями изменения нашего общения с 30 марта по 3 апреля, предлагаю вам апробировать иную форму обучения, которая для нас является необычной.
Для изучения темы «Комбинаторика» (11 класс) будем использовать материалы Российской Электронной Школы (РЭШ) с ссылкой на сайт  https://resh.edu.ru/ , где вы сможете найти видео-уроки и конспекты к ним. Можно войти, просто набрав РЭШ – класс – алгебра и начала математического анализа – выбираем № урока… Но если вы смогли зарегистрироваться по ссылке https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=aef5f0626819fb872be5 и официально войти на сайт, то я смогу увидеть результат вашей работы, и вы точно «не чайник».
Самостоятельное изучение темы «Комбинаторика» предлагаю организовать по данному графику.

График изучение темы «Комбинаторика» (в учебнике гл.V)
Дата
№ урока на сайте
учебник
Тема урока
Практическая часть                             № из учебника по алгебре
30.03
28
§2  стр.172
Правило произведения. Размещения с повторениями.
с №409 по №412 (включительно), №414, №417, №416 
31.03
29
§3  стр.175
Перестановки.
с №422 по №425, №427, №428(1), №429, №434
01.04
30
§4  стр.179
Размещения без повторений
с №435 по №440, №441(2,4),
02.04
31
§5  стр.182
Сочетания без повторений
№445(чётные), с №446 по №450, №453, №454(2,4)
03.04
32
§6  стр.187
Сочетания с повторениями
№466, №467, №468
04.04

стр.189
Обобщающий урок
№470(2,4), №472, №473(чётные),
с №474 по №478,
  
          

Лучше работать по следующему плану:

Смотрим видео (раздел «Основная часть»);
Записываем краткий конспект урока с записью определений основных понятий и примеров, (конспект также можно найти на открытой странице сайта);
Если вы «чайник» и не только… посмотрите видео от  
Выполняем номера из учебника в тетради.
Будет совсем отлично, если ещё выполните тренировочные и контрольные задания на сайте (это будет возможно сделать только после регистрации).

Примечание: 
Можно на урок сразу выйти по заданным ссылкам.
Урок 28. Правило произведения. Размещения с повторениями.


Урок 29. Перестановки.


Урок 30. Размещения без повторений.


Урок 31. Сочетания без повторений.



Урок 32. Сочетания с повторениями.

Чайная пауза. Метод палочек и кружочков


Обобщающий урок. Убедись, что ты «не чайник»!

Не ленись, сделай в тетради заметки, если ты что-то ещё не понял!
Задачи на комбинаторику

Условие задач и решение запишите в тетрадь.
Помни, ты «не чайник» - поставь видео на паузу и запиши решение!
Чайная пауза. Треугольник Паскаля1

** В первый день занятий жду от вас регистрации на сайте и выполнения тренировочных и контрольных заданий (п.5 в плане урока), так как мне необходимо просмотреть обратную связь.
Если всё пойдёт по плану, то попробуем организовать урок-консультацию через скайп 6 апреля  в 15:00 (из кабинета математики №3) и дальнейшие инструкции по урокам будут более краткими.

Желаю вам успешного изучения темы!           Учитель математики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий