В этом
учебном году учащиеся 3 «Г» класса участвуют в муниципальном этапе интеллектуально-творческой игры для детей младшего школьного возраста «ЭкоКолобок" в рамках областного Фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала".
Тема игры - "Год от года, век от века Природа формирует Человека". Цель проекта - развитие экологической культуры и ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Учащиеся вместе с классным руководителем Жиделевой Кэтрин Васильевной выбрали подтему, по которой и будут работать в течение этого учебного года - "Думать и действовать лично - хорошая экопривычка!".
В настоящее время ребята приступили к реализации I этапа конкурса. Ими подготовлена и оформлена фотовыставка «Радости и разочарования родного города".
Тема игры - "Год от года, век от века Природа формирует Человека". Цель проекта - развитие экологической культуры и ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Учащиеся вместе с классным руководителем Жиделевой Кэтрин Васильевной выбрали подтему, по которой и будут работать в течение этого учебного года - "Думать и действовать лично - хорошая экопривычка!".
В настоящее время ребята приступили к реализации I этапа конкурса. Ими подготовлена и оформлена фотовыставка «Радости и разочарования родного города".
С помощью фотографий дети обозначили одну из главных проблем нашего города: мусор на улице, низкая экологическая культура населения.
Чтобы ознакомиться с отношением жителей города к
его экологическому состоянию, в период с 23 по 25 января ребята провели анкетирование.
В опросе участвовало 114 человек, из них:
Мужчин – 45
Женщин - 69
Социальная категория: учащиеся, рабочие, служащие, пенсионеры.
Предлагаем вашему
вниманию результаты опроса:
№
|
вопрос
|
да
|
нет
|
Затрудняются
ответить
|
1
|
Считаете
ли вы, что наш город замусорен.
|
111
|
2
|
1
|
2
|
Влияет ли
замусоривание на красоту нашего города.
|
104
|
6
|
4
|
3
|
Как,
по-вашему, дорого ли обходится очистка города от мусора.
|
59
|
37
|
18
|
4
|
Приходилось
ли вам обращаться в какие-либо инстанции с жалобой на замусоривание.
|
3
|
111
|
-
|
5
|
Принимаете
ли вы участие в улучшении санитарного состояния своего дома, двора, улицы.
|
89
|
23
|
2
|
6
|
Обращаете
ли вы внимание на надписи на упаковках различной продовольственной и
промышленной продукции, напоминающих о необходимости соблюдать чистоту и
выбрасывать упаковку только в урны и мусорные контейнеры.
|
81
|
32
|
1
|
7
|
Влияют ли
эти напоминания на ваши действия.
|
55
|
56
|
3
|
8
|
Как вы
считаете, какие места нашего города больше всего замусорены:
|
|||
улицы
|
75
|
|||
дворы жилых домов
|
63
|
|||
торговые центры
|
14
|
|||
школьные территории
|
19
|
|||
зоны отдыха горожан
|
77
|
|||
загородные места (лес, «Горняк», б\о
«Зелёный мыс»)
|
25
|
|||
Дачный
|
5
|
|||
пляж
|
4
|
|||
около контейнерных бачков
|
14
|
|||
9
|
Как вы
считаете, кто больше всех мусорит:
|
|||
Дошкольники и ученики младших классов.
|
25
|
|||
подростки
|
69
|
|||
молодежь
|
65
|
|||
взрослые
|
52
|
|||
10
|
Что бы Вы бросили, не задумываясь, в
общественном месте:
|
|||
Пустую картонную коробку
|
1
|
|||
Пустую банку или бутылку из-под сока,
воды, пива и т.д.
|
1
|
|||
Обертку от жевательной резинки
|
11
|
|||
Прочитанную газету, бумажный
стаканчик, шкурки от банана, апельсина
|
6
|
|||
Вообще ничего
|
103
|
|||
11
|
В чем,
по-вашему, главная причина замусоривания нашего города:
|
|||
Недостаточное количество урн и контейнеров для мусора
|
49
|
|||
Отсутствие четкой системы сбора и утилизации мусора
|
44
|
|||
Плохая работа дворников
|
14
|
|||
Низкий уровень культуры жителей нашего
города
|
96
|
|||
Отсутствие предприятий по переработке
мусора.
|
9
|
|||
Безответственность руководителей города
|
5
|
Участие в проекте продолжается. Впереди у ребят много работы. Пожелаем им творческого вдохновения и успехов в проекте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий