вторник, 16 января 2018 г.

Моя поездка в "Орленок"

В начале декабря три ученицы школы №1 вернулись из Всероссийского детского центра "Орленок". Сегодня о своей поездке рассказывает  ученица 10"А" класса Виктория Марон:
         - Поездка в "Орлёнок" для меня всегда была чем-то невероятным и недосягаемым, она была для меня тем, к чему нужно было стремиться. На областных сборах "Уральские зори" в августе, принимая активное участие в мастер-классе "Самоуправление", я была удостоена путёвкой в "Орлёнок". Так началось моё приключение.


      Собрав все необходимые документы и пройдя отборочный конкурс, мне оставалось паковать чемоданы и ждать ноября. И на осенних каникулах делегация Свердловской области отправилась в "Орлёнок". Проехав длинный путь на поезде, наша делегация успела сдружиться и подумать о представлении своей команды. Каждый представитель нашей области смог достойно проявить себя в различных направлениях деятельности.

       
   "Орлёнок" - это маленький город со своей инфраструктурой. Это ботанический сад, школа, библиотека, Дворец культуры и спорта, амфитеатры, космическая обсерватория, дом авиации и космонавтики. На территории лагеря находятся семь лагерей: "Дозорный", "Комсомольский", "Олимпийский" и круглогодичные  "Звездный", "Стремительный", "Штормовой", "Солнечный".







 Я находилась в "Солнечном".  На территории "Солнечного" расположены двухэтажные домики, которые находятся у самого моря. Лагерь тоже находится очень близко ко всем спортивным и культурным  сооружениям. Тот человек, который побывал в "Солнечном", никогда не забудет, как искал семь крабов, загадывал желание, прикасаясь к нарисованному солнышку, и пел песни вместе с друзьями.
 В  "Орленке" сложились свои законы и традиции. Жизнь "oрлят" построена на доверии и искренности, понимании и поддержке. Каждый день орлята проводят вместе. День заканчивается в "орлятском круге", на котором орлята обсуждают прошедший день и поют песни





 Я стала участницей смены "ИгроБУМ". Эта смена была посвящена игровым технологиям. Ребята на этой смене приобрели организаторские способности, освоили знания в области разработки, подготовки и проведения игровых программ интеллектуальной, спортивной, театральной, художественной и других направленностей. В конце смены ребята представляли  проекты, в ходе которых им предстояло разработать и реализовать собственную игровую программу.






  В один из дней мы ездили на экскурсию в город-герой Новороссийск. Там мы прогулялись по набережной, сходили в планетарий и посетили мемориальный комплекс "Малая земля".








  На закрытии смены на прощальном вечере ребят посвятили в орлята. Так  у меня появились Орлятские братья и сёстры.










  Будучи во многих лагерях, "Орлёнок" стал самым запоминающимся. Ведь именно в нем собрались ребята, приехавшие из различных регионов России. Благодаря им, я не только узнала много нового о своей Родине, но и научилась общаться, научилась работать в команде, прислушиваться к другим людям.



     Было грустно уезжать из лагеря, прощаться с удивительной природой лагеря и прекрасными людьми. Но я была очень рада, что побывала в этом незабываемом месте! И наша орлятская дружба – это не просто дружба, которую ты можешь встретить в повседневной жизни. Эта дружба на века! Я всегда буду помнить и ждать встречи со своими Орлятскими братьями и сёстрами, Орлят не разлучит ничто на свете, в этом я уверена точно! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий