воскресенье, 28 января 2018 г.

Моя поездка на Кремлевскую ёлку

 Меня зовут Красильников Егор, я учусь в 6"Б" классе. За успешное выступление на вокальном конкурсе меня наградили поездкой в Москву, на Кремлёвскую ёлку – главное новогоднее представление нашей страны!


По приезде в Москву наша делегация заселилась в гостиницу,  мы пообедали и отправились в Кремль на экскурсию в Оружейную палату. Мне запомнились исторические экспонаты: шапка Мономаха, троны российских императоров, кареты императриц, наряды царей, коронационные платья и средневековые рыцарские доспехи и оружия.






  На следующий день  мы отправились на Общероссийскую Новогоднюю Ёлку в Кремле. Со всей России туда съехались дети, чтобы посмотреть на главную ёлку страны. Нам представили захватывающий спектакль "Новогодняя звезда". Главными героями стали Щелкунчик, Кукла, Ангел. Им предстояло пройти непростые испытания, чтобы возвратить светлый праздник и одержать победу над Мраком. Потом мы  водили хоровод вокруг ёлки.






Я навсегда запомню эту волшебную поездку!

                                                                                             Егор Красильников

Комментариев нет:

Отправить комментарий