воскресенье, 28 января 2018 г.

Я хотела бы вернуться в Артек ещё раз!

    Я хочу рассказать вам, как мне неожиданно удалось побывать в международном лагере "Артек", который находится в Крыму, в городе Гурзуф. Мои приключения начались со звонка мамы: "Ты прошла отбор!"  Честно говоря, я была в шоке. Мы начали собирать чемодан и готовиться к отъезду.


  И вот я приехала в знаменитый лагерь. Никогда не думала, что смогу там побывать. Я попала на 14-ю смену "Мир глазами детей" в лагерь "Речной". Пройдя распределение, оказалась в третьем туристическом отряде. Ребята, приехавшие из разных уголков России,  и вожатые мне сразу понравились, а природа Гурзуфа напомнила какую-то волшебную сказку.  Широко раскрытыми глазами  я любовалась окрестностями и с наслаждением вдыхала морской воздух.
         Условия были прекрасными: жили по 3 человека в комнате. В столовой был шведский ужин, каждый день готовили какие-то знаменитые национальные блюда, а на обед и ужин ребят развлекал повар-аниматор, он готовил вкуснейшие блинчики и вафли.


   Моё утро начиналось в 6 утра. Прохладный душ, зарядка и бегом на завтрак. В туристическом отряде мне приходилось много заниматься. Научилась вязать 12 узлов, самым любимым  стал "двойной ткацкий", прошла веревочный парк, полигон. Некоторые ребята учились краеведению и ориентированию. Спустя неделю все туристы Артека собрались на костровой площадке у скалодрома, где прошло посвящение в туристы. В конце смены мы показали наши умения в состязании "Лесная битва", соревнованиях между всеми лагерями Артека.










         Несмотря на профильные занятия, какие-то мероприятия и отрядные посиделки у меня ещё была школа, ведь её никто не отменял. Основные предметы я изучала в СОШ ФГБОУ "МДЦ" "Артек". Некоторые проходили в форме СОМОВ. Например, на уроке биологии мы ездили на ферму, а история проходила в городе-герое Севастополе. Экскурсии были очень интересными и познавательными.  Каждый ребенок по окончанию смены получил аттестат. В нём стояли оценки за контрольные, работу на уроках и СОМАХ.










  Вечерами проходили общеартековские массовки, на которых собирались все лагеря. Мы дружно танцевали и играли. Встречали Деда Мороза, прилетевшего на вертолете из Великого Устюга. Всем туротрядом украшали наши комнаты и этажи. С каждым днем ощущалось наступление Нового года, несмотря на море за окном, теплое солнце, цветущие розы и зеленеющую траву вместо снега.




         Вернувшись  домой, я почувствовала, что хотела бы вернуться туда еще раз и повторить всё сначала. Даже после стертых рук о веревки, полученных ссадин и синяков на ногах я бы хотела вновь оказаться в моём туротряде, вновь вязать узлы и проходить этапы "Лесной битвы".

                                                          
                                                                 Ученица 8"А" класса Калачёва Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий