понедельник, 24 февраля 2020 г.

"Время наших открытий!"


В последнее время всё больше ребят нашей школы получают счастливый шанс побывать в международном детском центре "Артек" и "Орленок". В  январе 2020 года Алине Малыгиной, ученице 9"А" класса посчастливилось побывать в самом известном лагере, расположенном на берегу Черного моря - Артеке. 


- Я попала на 1 тематическую смену "Время наших открытий", в театральный отряд. Наш отряд был очень необычный:  20 девочек и ни одного мальчика! Но, тем не менее, мы смогли зажечь театральный огонь смены - поучаствовав в театральной премьере А.П. Чехова "Каштанка".




В лагере старалась выложиться по максимуму, была капитаном отряда, получила дипломы и сертификаты за участие в различных мероприятиях, а так же была номинирована званием "Лучшая актриса Артека".
 Я так вжилась в роль, что не заметила, как пролетела моя зимняя смена. Профильные занятия, интересные упражнения и постановки окончательно помогли мне определиться с моей будущей профессией, которую очень хочу связать с театральным искусством.

Поздравляем Алину с такой замечательной поездкой и желаем успехов во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий