четверг, 16 апреля 2020 г.

Математика 16.04.. учитель Щелчкова Т.Н. (для 5А, 6В, 7А, 9В классов)


5а класс:

Математика. 16 апреля.
Здравствуйте, ребята. Тема нашего урока «Умножение дробей». Можно умножать не только две обыкновенные дроби, но три и более. Сегодня будем решать такие задания. При умножении трех и более дробей  правило остается прежним. Повторяем правила умножения дробей с.196,197.  Смотрим в учебнике образец решения с.197 (середина страницы): чтобы умножить несколько дробей, надо первую дробь умножить на вторую, полученное произведение умножить на третью дробь. Записываем решение как в учебнике (лучше короткую запись). Выполняем №893, 895 по 1 строчке. Не забываем сокращать дроби, где это возможно. Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту, я постараюсь ответить.

6в класс:


Математика. 16 апреля.

Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 урок по теме «Десятичные дроби произвольного знака». п.4.9 с.167
    На предыдущих уроках мы рассмотрели действия с положительными десятичными дробями. В жизни мы встречаемся и с отрицательными величинами. Температура воздуха, баланс телефона или снижение цены на товар могут выражаться как целым числом, так и десятичной дробью. На этом уроке мы научимся выполнять различные арифметические действия с десятичными дробями произвольных знаков.  Все арифметические действия с десятичными  дробями произвольного знака производятся так же, как действия с целыми числами: сначала надо определить знак результата действия, а потом произвести действие  с их модулями (по правилам).
Например,  3,2+(-3,4) = -(3,4-3,2) =-0,2
Смотрим видеоурок на на resh.edu.ru.- учебные предметы- математика -6 класс - урок № 67 «Десятичные дроби произвольного знака» (3.40 мин).
Выполняем №885, № 886 (1,2 столбики). Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту.

7а класс:

Алгебра. 16 апреля.
Здравствуйте, ребята! Сегодня тема урока «Функция». Это новый для вас материал. Смотрим видеоурок по ссылке https://onliskill.ru/video/1849-algebra-7-klass-funkcija.html

Далее работаем с учебником § 30, с.182 (внимательно прочитать). В параграфе есть 5 готовых разобранных задач (опираемся на них при выполнении заданий). 
Выполнить №537 (записываем так: у(-2)=  ,у(-1)=  ,у(0)=  и.т.д. (образец: задача 3 с.184) 
№539 (образец:задача 4). Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту.


9в класс:

Алгебра.16 апреля.
Здравствуйте, ребята. Готовимся к экзамену. Сегодня пробуем решать практико-ориентированные задачи. Сначала посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=0TJUBb3-VIY (ОГЭ, задания 1-5. Листы бумаги).

 Затем находим на сайте ФИПИ, открытый банк заданий ОГЭ, практические задачи. Самая первая картинка. К ней даны задания 1-5 по несколько вариантов на каждое задание (есть однотипные). 
Выполняем на каждое задание (1-5) по два варианта. Выбираем 1 и 7 задания из каждого (1-5). Если будут вопросы по заданиям, отправляйте вместе с заданием на почту.







Комментариев нет:

Отправить комментарий