понедельник, 27 апреля 2020 г.

Литература 6А класс, учитель Конищева М.М. 27.04 и 29.04


Урок литературы 27.04.2020
  
Задание должно быть выполнено до 29.04.2020 к 12.00

Рассказ Джека Лондона «Сказание о Кише».

Что надо выполнить:

Прочитать статью учебника о Джеке Лондоне, стр. 172-173.

Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=462&v=QjLcrsz4M-A&feature=emb_logo

Прочитать «Сказание о Кише» стр. 174-184

Устно поработать над вопросами:


Где происходили события, описанные в сказании? Как вы представляете себе жизнь канадских эскимосов?

Почему же однажды на совете племени раздался голос тринадцатилетнего Киша? Какова его манера держаться со взрослыми?

«Справедливость» - ключевое понятие в словах Киша. Что хотел добиться Киш? Почему на совете не удалось сделать это? За что же прогневались на Киша мужчины племени?

Какие чувства владели Кишем, когда он покидал совет? Как автор передаёт внутреннее состояние мальчика?

Удалось ли Кишу отстоять свою правоту?

Почему удачная охота Киша стала вызывать в посёлке толки о колдовстве?

В чём была тайна Киша и как она раскрылась?

Почему Киш раскрыл свой секрет мужчинам племени?

Уважение к Кишу повлияло и на отношение к его матери. Расскажите, как жили женщины племени. Почему Айкига пользовалась в посёлке особым почётом?

Почему легенда о Кише пережила его самого? Чем привлекателен образ главного героя? Можем ли мы назвать Киша человеком гордым и смелым, честным и трудолюбивым? Подтвердите свой ответ примерами из текста.

Как вы понимаете последнюю фразу рассказа? Какой смысл вкладывает автор в финал своего рассказа?

Почему Киш стал первым человеком в своём посёлке?

Чем заканчивается сказание?

Как вы понимаете последнюю разу этого рассказа: "И говорят, пока он жил, народ благоденствовал и не было ни одной вдовы, ни одного беззащитного старика, которые плакали

  
Урок литературы 29.04.2020.

Задание должно быть выполнено до 01.05.2020 к 12.00

"Рассказ Джека Лондона «Сказание о Кише».

Вспоминаем, что такое композиция произведения (построение).

Экспозиция (знакомство с героями; предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. Как правило, в экспозиции приводится характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки.)

Завязка (событие, которое становится началом действия.)

Развитие действия (события, совершаемые героями после завязки и предшествующие кульминации.)

Кульминация (самый напряженный момент  в произведении)

Развязка (итог)

Составьте композицию  сказания.


Домашнее задание.

I. Выполняем письменно.

1.Предлагаю вам ответить на вопросы по тексту «Сказания...».
 1.Как называется хижина канадских эскимосов? 
 2.Кем был отец Киша? 
 3.Имя вождя племени?
 4.Имя матери Киша? 
 5.Что осталось в наследство Кишу от отца?
 6.Что сделала Айкига в знак скорби по сыну? 
 7.Первый «улов» Киша? 
 8.Сколько часов спал Киш после первой охоты?
 9.Почему охота Киша всегда была удачной?
 10.  Кто «бросил Кишу в глаза обвинение в колдовстве»?
 11.  В чем заключался секрет удачной охоты Киша? 
 12.  Кем избрали Киша соплеменники за добропорядочность? 


 2. Напишите подробный ответ на вопрос (примерно 5 предложений): «Какие качества мне понравились в Кише». Обязательно привести в подтверждение своего мнения примеры из текста. 

II.  Читать произведение Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц» (полностью).

Выполненное задание присылать на электронную почту: mconischeva@yandex.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий