понедельник, 13 апреля 2020 г.

Обществознание для 6Б,6В, учитель Грехов С.В. (на 15 апреля)

Уважаемые ученики! 
1. Фотографируйте или сканируйте свои работы правильно, то есть не вверх тормашками, не боком, не задом наперед.
2. Проверяйте качество фотографий, сканов прежде чем отправить, подумайте, будет ли видно ваши записи учителю.
3. Подписывайте сообщение (фамилия, класс, предмет, тема).
4. Сделанную работу отправляйте всю сразу, одним сообщением, не надо по одному заданию отправлять и требовать проверки (Работы высылать мне в сообщения в ВК (https://vk.com/id227628434)).
5. Не пишите, не делайте то, что не задано, следуйте строго инструкциям (внимательно читайте задания, чтобы не появлялось глупых вопросов)! Иначе и у вас работы больше, и у учителя.
6. Помните, что с вами работают люди. Не надо высылать свои работы после 20:00 и в воскресенье. 
7. Убедительная просьба, выполняйте и присылайте задания в установленные сроки.

    С уважением, Сергей Вадимович Грехов.

 На 15 апреля:
Тема: Конфликты в межличностных отношениях

Параграф 15 (стр.132-134) – читаем и выполняем задания в тетради письменно. На этой неделе задания можно мне не высылать, но будьте готовы. На следующей неделе мы заканчиваем этот параграф, вы сделаете другое задание и тогда уже отправите мне.
Пункт: Как возникают межличностные конфликты (стр. 132)
Задание 1.
Сформулируйте и запишите понятия:

Конфликт – это _______________________________________________________.
Межличностный конфликт – это _________________________________________.

Задание 2.    Запишите пять синонимов к  понятию конфликт.

………………………………………….
………………………………………….
………………………………………….
………………………………………….
………………………………………….

Задание 3.
Внимательно рассмотрите схему на странице 133, изучите каждый этап, который проходит конфликт в своём развитии. Прочитайте текст  на странице 132-133 и заполните таблицу.

                                                    Ступени конфликта

Ступени  конфликта
Краткая характеристика поведения на этой ступени

















Задание 4.
Составьте схему

                                                Барьеры в общении
 



                  ________________          ______________      ________________

                    (объяснение)                   (объяснение)           (объяснение)


Пункт: Путешествие в прошлое (стр. 134)
Задание.
Прочтите текст рубрики «Путешествие в прошлое». Проанализируйте конфликт между Петром I и его сыном царевичем Алексеем.

Вопросы:
Почему возник конфликт?
________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чём проявилось конфликтное поведение?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как был разрешён конфликт?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий