вторник, 21 апреля 2020 г.

Обществознание для 6Б,6В, учитель Грехов С.В.

Здравствуйте, ребята! Задание выполняем письменно в тетради и высылаем мне совместно с тем, что я задавал на прошлой неделе. Срок сдачи до 25 апреля (24 апреля – последний день)

Пункт: Семь раз отмерь…(стр. 134)
Задание 1.
Составьте схему + Охарактеризуйте каждый вариант.

Варианты поведения участников в  конфликтной ситуации:
____________
____________
Задание 2.

Конфликты бывают конструктивными и неконструктивными.  Выпишите из текста пункта цитату, где указывается различие между этими видами конфликта.
Цитата из текста: «_____________________________________________________________________»

Пункт: Как не проиграть в конфликте (стр. 137)
Внимательно прочитайте пункт «Как не проиграть в конфликте».  Дайте советы одноклассникам по данному вопросу.
Советы одноклассникам:

__________________________________________

_________________________________________

и т.д.

Проверим себя!
Задание 1

Заполните таблицу. Сделайте не менее двух выводов из неё.

«Плюсы и минусы конфликта»

Положительные стороны конфликта
Отрицательные стороны конфликта
Выводы:

1.

2.
Задание 2

Прочитайте текст и ответьте на вопросы

Слепой и молоко (басня)

     Один слепой от роду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?»

Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая».

Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?»

Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая».

Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?»

Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как зимой заяц-беляк».

Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?»

Зрячий сказал: «Нет, белый цвет точно такой, как снег».

Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?»

И сколько примеров зрячий не говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока.

                                                                             (Л.Н. Толстой)
  
Вопросы:
1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга?

2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?


Задание 3

Представьте, что два ваших лучших друга поссорились между собой и попросили вас стать посредником в конфликте. Составьте алгоритм, позволяющий вам помирить друзей (алгоритм – набор действий, точно предписывающий, как и в какой последовательности получить необходимый результат).

Алгоритм:

1. _________________________________________

2. _________________________________________

3. _________________________________________


4. и т.д. ____________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий