вторник, 20 ноября 2012 г.

21 ноября выбираем двух депутатов в городскую школьную Думу! Выбор за вами, ребята!

Наши кандидаты:

Марина Кошелева

Меня зовут Марина Кошелева, я ученица 8 А класса. Я баллотируюсь в Школьную городскую Думу.


Для начала я хочу рассказать о себе. Я очень активный и увлеченный человек, мне многое интересно, особенно мне небезразлична родная школа, поэтому я стараюсь принимать активное участие в школьной жизни.

Начну с того, что я хорошо учусь и отношусь к этому очень ответственно и добросовестно. Я считаю, что школа – это, прежде всего, место, где мы должны получать качественные  знания, которые пригодятся нам в дальнейшей жизни. И для этого у нас всё есть. Это нам организуют и обеспечивают наши учителя и администрация школы. Но, конечно же, наша жизнь не ограничивается только одной учебой. Школа это наш второй дом, здесь мы растем, взрослеем, дружим, общаемся в коллективе. И  в наших с вами силах сделать так, чтобы наша школьная жизнь стала ещё интересней и насыщенней.
Так как мне очень многое интересно, я принимаю участие в абсолютно всех школьных мероприятиях, участвую в различных проектах, стараюсь не пропустить ни одного события.
Я веду здоровый образ жизни и призываю всех к этому. Также, я пишу различные статьи на школьный сайт, освещаю наши классные мероприятия.
Я вхожу в состав школьного Ученического совета. Мои одноклассники доверяют мне представлять наш класс в Совете.
Помимо школы я ещё занимаюсь в Театре моды Фантази при Дворце культуры. Туда я хожу  уже  10 лет (с 4-х лет). Я считаю, что каждая девочка, девушка, женщина должна быть ещё и очень привлекательной, уметь себя держать на публике. Этому и ещё многому другому нас учат в театре.
Я решила выдвинуть свою кандидатуру на пост Депутата, потому что для меня это возможность реализовать свои идеи, возможность поработать над собой, улучшить свои коммуникативные навыки, научиться принимать сложные решения, ставить перед собой цель и делать всё, чтобы её достичь, это возможность общаться с интересными людьми и заниматься полезной общественной деятельностью.
Я хочу представлять нашу школу и наш коллектив учащихся на уровне города.
Мне не безразличны проблемы нашей школы и думаю, что в сотрудничестве с Городской Думой я смогу решать вопросы, актуальные для подростков.
В школе мне учиться ещё почти четыре года, и я считаю, что это достаточный срок не только для того, чтобы познакомиться с работой Думы, но и проявить себя в полной мере. А значит и принести реальную пользу на этом посту как на уровне школы, так и на уровне города. Я не хочу терять такого шанса, и вообще я считаю, что нужно быть активнее в любых делах.
Я знаю, что у каждого есть какие-то свои личные проблемы, интересующие вопросы и если я одержу победу, то я буду выслушивать и обдумывать все предложения учеников и стараться найти решения этих вопросов и проблем.

Чтобы школьная жизнь была не только познавательной, но и интересной, я буду стараться постоянно совершенствовать школьный досуг, укреплять старые традиции и создавать новые.
Если вам понравились мои намерения и вы хотите поддержать меня, прошу всех голосовать за меня на выборах 21 ноября.





Андрей Шелухин 

Меня зовут Шелухин Андрей. Я ученик 9Б класса. Я баллотируюсь в городскую школьную Думу, так как я активный деятель и мне не безразличны проблемы нашей школы и молодёжи.


У меня активная жизненная позиция.  Я хочу, чтобы наша школьная жизнь была ещё веселее, интереснее и разнообразнее. Вы можете помочь мне в этом, отдав свой голос за меня.

Депутатом школьной Городской Думы я решил стать потому, что для меня это возможность реализовать свои идеи, возможность поработать над собой, улучшить свои коммуникативные навыки, научиться принимать сложные решения, ставить перед собой цель и достигать её.
Пост депутата школьной Городской Думы – это возможность общаться с интересными людьми, заниматься полезной общественной деятельностью. Подобная социальная работа научит меня  правильно строить и излагать свои мысли, работать на общественном уровне.
Наша школа замечательная, её все любят, с радостью в неё ходят и учатся, но, на мой взгляд, ни один бы не отказался от того, чтобы наша  школьная жизнь стала ещё ярче и интереснее. И этого можно добиться.
Во – первых, нужно сохранить и разнообразить школьные традиции. мероприятия, такие как осенние и новогодние балы, ярмарки, «лидер года», нужно обязательно проводить в школе и дальше.
Ведь такие мероприятия позволяют ученикам получать множество позитивных эмоций, они сплачивают классы, помогают ещё больше сдружиться.
Во – вторых, в нашей школе есть множество спортивных секций, различных лицеев, олимпиад, и их количество нужно постоянно увеличивать, тогда наша школа всегда будет занимать лидирующие позиции.
В – третьих,  на переменах наша школа наполняется множеством звуков, голосов, я предлагаю создать школьное радио. Создав школьное радио, на переменах будет звучать музыка, будут поздравлять именинников, объявлять и рассказывать новости школы.
Наша школа лучшая и я хочу, чтобы она такой и осталась.

Голосуйте за меня и наша школьная жизнь станет ещё ярче, лучше, позитивнее, активнее, веселее, интереснее, разнообразнее! 


                                      Арина Олюнина

Меня зовут Арина Олюнина, я ученица 10а класса. Уже 5 лет я являюсь членом Ученического совета. В прошлом году была избрана заместителем, а в этом  учебном году стала председателем Ученического совета.


Я считаю, что депутат школы -  это,  в первую очередь, такой же ученик, как и все, только он должен еще лучше знать и понимать учащихся нашей школы.  Власть в его руках - это не способ выделиться или заставить кого-то воплощать чужие идеи, это огромная ответственность за благополучное настоящее и будущее школьников.
  Депутат помогает донести желания учащихся до работников образования, сделать все, чтобы между взрослыми и детьми возникло взаимопонимание.
Работа депутата Школьной думы, уверена, требует огромной отдачи и сил, но хочется верить, что для меня искренняя благодарность ребят будет лучшей наградой. 
Меня всегда привлекают люди с активной жизненной позицией. Поэтому стараюсь, чтобы в нашей школе все мероприятия проходили на высоком и качественном уровне. Стремлюсь быть в курсе всех важных и интересных дел.
Мне совсем немного осталось учиться в нашей школе и поэтому хочется успеть как можно больше.
Постараться сохранить те замечательные традиции, которые есть в нашей школе. Это и  полюбившиеся всеми праздники как День учителя,  Осенний и Зимний бал, Масленица, КВН для пятиклассников, Посвящение в десятиклассники и многие-многие другие.
Хочется создать проекты, позволяющие сплотить детей из разных школ города. 
Вы помните, ребята, строчки из нашего гимна, «что первая быть первою должна»?
Постараюсь сделать все, чтобы это были не пустые слова! 


                                  Коротаева Дарья

Я, Коротаева Дарья, ученица 9 «В» класса. Занимаюсь спортом, музыкой. Я активно принимаю участие в школьной жизни. Участвую в школьных олимпиадах и марафонах. Все 8 лет обучения в школе, являюсь отличницей. В моих планах есть такой пункт, как окончить школу с  отличием и поступить в СбГУ. 




Мне хочется, чтобы жизнь школы была интересной и разнообразной. Чтобы каждый проявил себя: раскрыл свои таланты, применил свои способности. Именно поэтому мы все должны быть заинтересованы в поднятии престижа нашей школы на городском уровне.




Можно было бы ограничиться стандартными, но не менее важными предложениями, типа:
·        Сделать школьную жизнь как можно интересней.
·        Создать в школе комфортные  условия для учеников.
·        Увеличить простор для творчества учащихся.
·        Уделять больше внимания спорту и различным школьным кружкам.

Но помимо этого, нам необходимо вместе заниматься проблемами школы, учитпроблемами учеников. Помимо развития творческих навыков, считаю, что  школа должна готовить учеников к жизни в современном обществе, а потому необходимо изучать экономические и правовые основы - знания как действовать и жить в современном обществе.

Считаю, что нам следует давать возможность реализовать свою индивидуальность, вместе с  всесторонним и качественным образованием, мы должны  уметь не только,  читать,  писать,  знать свою историю, но и уметь красиво и понятно выражать свои мысли. Принимать меры по борьбе со сквернословием, которое, к сожалению, так распространёно среди учеников, при этом мы будем повышать культурный уровень нашей школы.

Организовать в школе «уникальное место» – стену гласности, которая, на мой взгляд, будет пользоваться  популярностью у ребят, потому как там можно будет написать все, что хотят, о ком хотят. Это даст возможность учителям и ученикам понять, какие существуют проблемы внутри общества.

Еще хотелось бы затронуть тему социально-активной деятельности. Хотелось бы устраивать субботники, чтобы облагораживать территорию школы (например, привести в порядок наш стадион), помогать жителям соседних домов, организовывать совместные занятия с пожилыми людьми и ветеранами, у которых нет своей семьи, приглашать их на наши праздничные представления, так же приглашать детей, близлежащих садиков, для знакомства со школой. Необходимо продолжать и развивать сотрудничество с детскими домами, центрами лечения, благотворительными фондами.

А так же хотелось бы ввести в нашу школьную жизнь такие изменения:как:
·        «Стол заказов» в столовой.
·        Школьное радио.
·        Формирование группы поддержки школьных команд из учеников разных классов.
·        Приглашение педагогов  высших  учебных заведений для проведения открытых лекций.
·        Проведение школьных дискотек по праздникам.
·        Проведение таких мероприятий, как Мисс и Мистер Школа №1.
·        Проведение кинолекториев, лекций, семинаров, с привлечением мед. работников, по профилактике борьбы с наркоманией, табакокурением и злоупотреблением алкоголем, которые, к сожалению,  затронули и нашу школу.
И, конечно, считаю нужным продолжать и сохранять активное сотрудничество с другими школами города,школьные традиции.

Уважаемые, избиратели, призываю вас поддержать меня на выборах 21 ноября и проголосовать за мою кандидатуру. В случае победы обещаю с честью представлять родную школу и твердо отстаивать её интересы в Городской Школьной Думе.










Комментариев нет:

Отправить комментарий