среда, 28 ноября 2012 г.

Школа моей мечты


           На уроке литературного чтения  мы с ребятами 3 «А» класса обсуждали  такие вопросы: «Какая школа мне нравится?», «Какой я хочу видеть школу?».  И вот что написали ребята.

Малыхина Ева:                                                                                                 
Моя мечта – это школа с партами, в которые будут встроены электронные книги и  ноутбуки. Вместо стульев -  мягкие кресла, которые откидываются и на которых удобно сидеть. Не надо будет носить тяжелые портфели, потому что  дома будет письменный стол с компьютером, который связан со  школьной партой.    


                                                       

Калачева Виктория:
Школа,  в которой я учусь, мне нравится. Я с удовольствием иду в нее. Если помечтать, то  в моей школе будут стеклянные стены и потолки.  Ребята в школе  будут очень добрыми, веселыми.  Каждый день физкультура и бассейн.  

Гвоздиков Ваня:                                                                        
Наша школа красивая и просторная. Она мне нравится.
Я хочу, чтобы вместо учебников был  нетбук. И еще машина времени, на которой можно было бы путешествовать в прошлое и будущее.
                                                                                               
Тебенева Полина:
 Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Мне повезло, я учусь в замечательной  первой школе.
Если бы предложили открыть свою школу, то я бы открыла школу радости. В этой школе были бы короткие уроки и длинные перемены. В столовой давали бесплатное мороженое. Зимой перед школой заливали каток, и уроки физкультуры проходили на коньках.


Семячкова Даша:
Привет, меня зовут Даша. Я учусь в третьем классе. Учиться мне еще  долго, и я хочу немного пофантазировать.
Пусть школа, о которой я мечтаю,  будет большая, с лифтом.
Пусть ребята изучают предмет «Волшебство».
Хочется, чтобы в этой школе была и необычная столовая: кормили бы там только кексами, пирожными и пиццами.
Я мечтаю, чтобы в школе была раздевалка с отдельными шкафчиками и еще комната развлечений, где были бы диван для отдыха, несколько компьютеров, спортивные тренажеры и интересные игрушки. Ребята в этой школе были бы добрые и веселые.
                                                                                                   
                                        Классный руководитель Тарасова Любовь  Николаевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий