среда, 21 ноября 2012 г.

Осенний пейзаж одноклассников


Я хочу поделиться впечатлением от картины, которая недавно появилась в нашем классе. Мимо нее нельзя пройти равнодушно, потому что в этой картине отразилась «душа» нашего класса. Эта картина необычная. Она составлена из 25 фрагментов, вылепленных в пластилине моими одноклассниками. Они слились воедино и превратились в одно общее под названием "Осень".




Осень - это мое любимое время года. Я родился в ноябре, может, поэтому мне приятно дышать воздухом, наполненным запахами падающих листьев. Если бы я был художником, я бы рисовал только осень и осенний лес, который просто сияет на солнце. Для осени нужны самые красивые краски: желтая, апельсиновая, нежно-коричневая, бордовая, алая, золотая.


Мой класс часто ходит в походы в осенний и зимний кушвинский лес с нашей учительницей Еленой Михайловной.  Нет ничего прекраснее осеннего кушвинского леса. И мы решили донести до всех красоту и гармонию осеннего леса, поделиться своим восторгом от увиденного, а именно передать всем осенний, ясный, немножко холодный морозный день, когда небольшая осиновая роща вся сверкает насквозь, а  низкое солнце блестит ярче летнего и листья ковром разноцветья стелятся по земле.
Участие в различных  внеклассных мероприятиях и прогулки  на природе так нас сдружили, что мы решили сделать  что-то сообща.  В итоге перед вами картина, художниками которой стали одновременно все мы - ученики 3б.  А с нами творила и сама осень, ведь она  - художница. Всего за несколько дней осень "перекрашивает" пейзаж во  множество цветов и оттенков, преобладающими в которых краски двух цветов – желтого и красного. И если присмотреться, то эти оттенки и нашли свое отражение в картине моих друзей-одноклассников.
                                      
                                                 Дмитрий Алёхин, ученик 3 "Б" класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий