понедельник, 17 ноября 2014 г.

21 ноября - выборы в Школьную Городскую Думу. Знакомимся с кандидатами и их программами

   Дорогие ребята, 21 ноября в нашей школе пройдут выборы в Городскую Школьную Думу. Предлагаем вам познакомиться с претендентами на эту должность. Представляем кандидатов в депутаты от школы №1. Обратите внимание, в бюллетене для голосования нужно отметить ДВУХ кандидатов. 



      Во вторник, 18 ноября, в школе состоялись предвыборные дебаты. Кандидатов напутствовали председатель территориальной избирательной комиссии Н.Г. Белова и директор Дома Детского Творчества О.Г. Лопатина. Кандидаты представили свои программы.

 Алехина Анастасия, 8В класс




   Меня зовут Анастасия Алехина, я ученица 8В класса.
Я являюсь круглой отличницей и победителем городских олимпиад. Веду активную школьную жизнь. Вхожу в состав Ученического совета. Увлекаюсь танцами и точными науками. Я -  только за  здоровый образ жизни. 
 Я баллотируюсь в депутаты, потому что хочу помочь своей любимой школе стать ещё лучше и краше. 
Работа в Думе для меня - это возможность собственной самореализации и развитие коммуникативных навыков.  Я очень хочу отстаивать мнение молодежи  и сделать все для благоустройства нашего города.
Моя программа:

1. Предлагаю устроить "День самоуправления",  где ученики будут участвовать  в управлении школой наравне с педагогами. Это будет способствовать тому, чтобы  ученическое самоуправление  помогало сделать жизнь учеников очень активной и плодотворной.

2. Сделать программу   работы  Школьной Думы более интересной. Для этого  привлечь активистов школы  к    разработке новых интересных мероприятий Думы, которые бы  подняли успеваемость учеников и сделали интересной их  внешкольную жизнь.
3.  На мой взгляд,   нужно поддержать  предложение  «Справедливой  России» о создании  такой службы, как  "Детский адвокат",  где любой ребенок или его родитель может бесплатно получить профессиональную юридическую консультацию или даже защиту, когда дело касается прав детей. С таким предложением я могу выступить  на школьной городской Думе.
4. Разработать мероприятие «Старший друг» по опеке младших классов  старшеклассниками.  В этом мероприятии старшеклассники должны будут помогать, обучать и передавать свои умения детям младших классов.
5. Сделать популярными "кружки по интересам", типа "Юный патриот", путем разработки  мероприятий, в числе которых летние коллективные  поездки  в города-герои.
6. Наиболее  активных старшеклассников рекомендовать в качестве вожатых в летние лагеря и воспитателей детских садов на летний  период, так как получить эти должности без рекомендаций очень сложно. А полученною прибылью пополнять бюджет школы.

7. Объединить силы учеников и преподавателей по благоустройству  территории школы и  содержанию ее в образцовом  порядке. Нужно увеличить посадку  зеленых насаждений, но не за счет цветочных клумб, а за счет высадки деревьев. И устроить «Зеленый марафон», в котором ученики нашей школы будут уезжать за город  и высаживать деревья на полях и пустырях. Вот такая моя программа.

Ельникова Елена, 8А класс


 Здравствуйте, я Лена Ельникова. И учусь я в 8А классе. Наверное, стоит сказать, почему я баллотируюсь в депутаты. Мне на самом деле очень интересна такая активная жизнь. Меня на самом деле волнуют вопросы, касающиеся нас с вами. И я думаю, что смогу решить задачи, поставленные передо мной. Также надеюсь, что мои идеи окажутся интересными каждому.
       Перейду непосредственно к идеям.  А начну я с того, что  хочу сделать наше обучение чуточку легче. На мой взгляд, вполне реально завести еще одну страницу на школьном сайте. На ней будут собраны произведения школьной программы по литературе в полном объеме, а также различные справочные материалы. Согласитесь, что это сократит наше драгоценное время на различные поиски  в библиотеке и в  сети.
 Также, хочу поднять вопрос на уровне города насчет поощрения учеников, показывающих хорошие результаты в учебе, различных олимпиадах и конкурсах. Возможно, это привлечет к такому умственному труду больше людей
J

Ученье - свет, и наша школа на  высоком уровне в этом плане. Но добавить еще немного культурного  отдыха нам будет только на пользу. Я думаю, все  просто в восторге от наших балов, но у нас их только два, осенний и зимний. А как насчет еще одного? Весеннего. Думаю, это было бы неплохо. Инициативная группа для его проведения найдется. А также есть несколько компромиссов на которые можно пойти, чтобы это никак не помешало выпускникам. Если хочешь узнать подробности насчет весеннего  бала - пиши, звони.
Еще думаю, всем известно, что такое КВН, предлагаю проводить его не только в 5 классах, но и с 8 по 11.Также, возможно,  тебя заинтересуют такие конкурсы, как «Мисс школа, Мистер школа» , которые можно проводить  с 5 по 11 класс, грамотно разделив всех на возрастные категории.

Еще хочу затронуть  тему спорта. Мне кажется, многие только «за» поиграть в футбол, волейбол, баскетбол. Предлагаю чаще устраивать соревнования и товарищеские встречи в школе. И еще. Введем неординарные спортивные соревнования, среди которых почетное место будут занимать, например,  соревнования по дартсу.
 Думаю, сейчас актуален вопрос о нашей незанятости в каникулы, в том числе летом. Вижу несколько решений этой проблемы:
1.Возможность посещать лагерь «Интеллект» и сборы  не только ученикам, входящим в состав совета школы, а также тем,  кто впервые хочет проявить себя.
2.Предоставление информации о свободных рабочих местах для школьников(вакансии в различных негосударственных объектах, вакансии вожатых на площадке и в лагеря дневного пребывания).
Но главное - это наш с вами уют в школе. Надо чаще улыбаться. Может быть тогда все проблемы будут легко решаемы.)
   Эти задачи под силу решить мне с вашей помощью. И первая будет 1!!!!!! Если тебя заинтересовали мои предложения, то поддержи меня в школьную городскую думу!


 Кошелева Марина, 10А класс


Меня зовут Марина Кошелева, я ученица 10А класса. Я баллотируюсь в Школьную городскую Думу. Для начала я хочу рассказать о себе. В жизни я очень активный и увлеченный человек, мне многое интересно, особенно мне не безразлична родная школа, поэтому я стараюсь принимать активное участие в школьной жизни.
   Начну с того, что я хорошо учусь и отношусь к учебе  очень ответственно и добросовестно. Я считаю, что школа – это, прежде всего место, где мы должны получать качественные знания, которые пригодятся нам в дальнейшей жизни. И для этого у нас всё есть. Это нам организуют и обеспечивают наши учителя и администрация школы. Но, конечно же, наша жизнь не ограничивается только одной учебой. Школа - это наш второй дом, здесь мы растем, взрослеем, дружим, общаемся в коллективе. И в наших с вами силах сделать так, чтобы наша школьная жизнь стала ещё интересней и насыщенней.
Так как мне очень многое интересно, я принимаю участие в абсолютно всех школьных и большинстве городских мероприятий, участвую в различных проектах, стараюсь не пропустить ни одного события.
Я веду здоровый образ жизни и призываю всех к этому. Также  я пишу различные статьи на школьный сайт, освещаю наши классные мероприятия.
    С 5-го класса я вхожу в состав Ученического совета. Вместе с другими ребятами мы стараемся сделать нашу школьную жизнь разнообразней и интересней.
 Помимо школы я ещё занимаюсь в Театре моды «Фантази» во Дворце культуры. Туда я хожу уже 12 лет (с 4-х лет). Я считаю, что каждая девочка, девушка, женщина должна быть ещё и очень привлекательной, уметь себя держать на публике. Этому и ещё многому другому нас учат в театре. В составе театра «Фантази» мы стали призерами международного конкурса «Я могу» в Санкт-Петербурге и победителями областного конкурса  «Шаг к успеху». В этом есть и моя заслуга.
Я решила выдвинуть свою кандидатуру на пост Депутата, потому что это возможность общаться с интересными людьми и заниматься полезной общественной деятельностью. Я принимала участие в областных молодежных сборах, где многому научилась. И могла бы  поделиться своим опытом и полученными знаниями.
Я очень люблю и горжусь нашей школой и хочу представлять наш коллектив учащихся на уровне города.
Меня волнуют проблемы нашей школы  и думаю, что в сотрудничестве с Городской Думой я смогу решать вопросы, актуальные для подростков.
Чтобы школьная жизнь была не только познавательной, но и интересной я буду стараться постоянно совершенствовать школьный досуг, укреплять старые традиции и создавать новые.
Если вам понравились мои намерения, и вы хотите поддержать меня, прошу всех голосовать за меня на выборах, которые состояться 21 ноября


Кривых Юлия, 10А класс



Я, Кривых Юлия, ученица 10А класса. Я баллотируюсь в Школьную Городскую Думу, так как мне не безразличны проблемы нашей школы и нашего города. У меня есть желание разнообразить школьную жизнь.
На протяжении нескольких лет я вхожу в состав Ученического совета школы и принимаю активное участие в школьной жизни. Принимаю участие в городских мероприятиях.. Я активный и разносторонний человек. Увлекаюсь иностранными языками, танцами и музыкой. Все 9 лет обучения являюсь отличницей.
Я решила выдвинуть свою кандидатуру на пост депутата Школьной Городской Думы, потому что это возможность поработать над собой, улучшить свои навыки, воплотить свои идеи, достигнуть определенных целей. Также это возможность заниматься общественной деятельностью и представлять нашу школу на уровне города. Вместе со Школьной Городской Думой мы будем обсуждать  и решать проблемы школьников, которые актуальны на данный момент.
Я считаю, что нам необходимо пробовать, самим придумывать и реализовывать интересные проекты. Не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему. Буду стараться делать школьную жизнь яркой и запоминающейся!
Я  – полноправный член большой школьной семьи. Мне хочется, чтобы наша школа была самой лучшей в городе.  Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь к плодотворному, полезному общению.
В своей программе я предлагаю:
- Создание почтового ящика актива школы (анонимные письма, предложения, замечания и т.д.);
- Проведение тематических уроков для учащихся школы;
- Создание творческих групп для проведения мероприятий;
- Проведение спортивных турниров по параллелям;
- Проведение дней самоуправления;
- Организация волонтёрского движения.

Если вам понравились мои намерения и вы хотите поддержать меня, прошу всех голосовать за меня на выборах 21 ноября.

Макарова Анна, 10А класс



Всем привет!
Меня зовут Макарова Анна. Я ученица 10А класса. Учусь в социально-гуманитарном классе. Веду активную школьную жизнь. Представитель школьной городской мэрии.
Я баллотируюсь в школьную Думу. Мне не безразлична моя школы и проблемы молодежи нашего города.
Я хочу улучшить свои навыки и научиться чему-то новому, подавать пример другим, познакомиться с новыми интересными людьми, участвовать в различных мероприятиях.
Я хочу попробовать себя в роли депутата, я чувствую, что смогу справиться с этим делом!

В мою программу входит:
1. Создание «Аллеи выпускников»
2. Создание команды КВН
3. Пропаганда здорового образа жизни
4. Введение дней самоуправления
5. Создание групп учеников  для оказания помощи отстающим ученикам
6. Создание «Ящика доверия»
7. Создание «Банка профессий»
8. Укрепление и создание новых традиций в нашей школе

Если вам понравились мои предложения, прошу Вас голосовать за меня на выборах, которые состоятся 21 ноября. Не оставайтесь равнодушными, ведь вы выбираете своего депутата!

Симонова Валерия, 8А класс


Добрый день, меня зовут Валерия Симонова, мне 14 лет, и я учусь в 8А классе.
Мне не безразлична школьная жизнь, и я хотела бы сделать  её еще более интересной и увлекательной, а также решать проблемы школы. Именно поэтому я иду на выборы депутатов Школьной Думы.                                                                                                                  Наша школа способствует тому, чтобы взращивать в нас не только знания, но и делать так, чтобы мы становились яркими, неординарными, креативными личностями. Для меня попасть в Думу - это еще одна возможность попробовать себя в чем-то действительно важном и значимом, причем не только для меня самой, но и для других ребят, таких же как и я, как все мы.
Родной язык - душа нации. Именно через язык виден характер народа, его национальная самобытность, его нравственность, его духовность. А сквернословие- это зло! Именно поэтому я считаю, что нужно бороться с ним, так как среди учеников это очень популярно! При этом мы повысим уровень культуры в нашей школе.
Хотелось бы организовать черлидерство в нашей школе. Поддерживать наших ребят в различных соревнованиях, мероприятиях.
Устраивать раз в месяц дискотеки, чтобы ребята могли отдохнуть от школьной суеты и сделать веселые праздники,  например "День наоборот".
Мне бы хотелось самой организовывать  различные спортивные мероприятия, в рамках акции "За здоровый образ жизни", по борьбе с курением и наркоманией.
Возобновить школьное радио, чтобы по школе было приятно ходить и слушать музыку после трудного урока.
Устраивать благотворительные акции малоимущим семьям, детям из детских домов, беженцам с Украины.
Устраивать каждый месяц «День учителя», когда старшеклассники приходят в классы к  малышам и проводят им урок.
Приглашать ветеранов и проводить им праздники, чтобы сделать их немного счастливее.
Устраивать субботники и заниматься озеленением нашей школы, чтобы сделать ее еще более красивой.
Ну, и, конечно же, поддерживать хорошие отношения с другими школами.

Третьякова Анна, 10А класс


 Человек – существо, состоящее из одних противоречий, из несопоставимых друг с другом качеств. С одной стороны, это биологический организм, первоочередной задачей которого стоит удовлетворение личных потребностей. С другой, человек обладает высокоразвитой эмоциональной составляющей. Он впитывает все окружающие его впечатления, делает выводы и переносит их на бумагу, на музыку. Мы часто встречаемся  с людьми, у которых физическое развитие преобладает над духовным и наоборот. В нашей жизни главное гармония. Она должна присутствовать и в духовном и физическом развитии.
Духовное развитие:
1)Патриотизм;
2)Толерантность;
3)Религия;
4)Взаимоотношения между людьми;
5)Интеллект.
Физическое развитие:
1)Военная подготовка;
2)Формирование здорового образа жизни;
3)Повышение психологической устойчивости и функциональных возможностей всего организма к воздействию неблагоприятных факторов;
4) Развитие и постоянное совершенствование выносливости, силы, быстроты, ловкости.
Духовное и физическое развитие происходит в деятельности. В более молодом возрасте развитие человека идёт интенсивнее и быстрее, по мере того, как человек становится старше, темпы развития замедляются. Я считаю, глупо тратить время впустую. Физическое и духовное развитие неразрывно связаны. 

Я хочу предложить следующее:
1)Провождение военно-спортивных игр, общения школьников с военнослужащими;
2) Проведение творческих конкурсов, выставок:
-Конкурс «Толерантный класс»;
-Конкурс листовок, плакатов, рисунков на тему: «Толерантность в гражданском обществе», «Люди разные – и это хорошо!»;
3)  формирование уважительного отношения к традиционным религиям и их представителям, понимание значения духовности, нравственности, морали;
4) Вовлечение подростков в социально- полезную деятельность через привлечение их в: бригады по благоустройству территории школы и города, индивидуальное трудоустройство;
5) Изучение истории школы, работа с воспоминаниями  бывших выпускников;

6)Проведение военно-патриотических спортивных игр;
Именно мы - будущее государства с тысячелетней историей, традициями, религией  и культурой. Нам продолжать развивать его и сохранять.

Чеботкова Василина, 8А класс


Меня  зовут Чеботкова Василина.  Я ученица  8А класса. Для меня представляет интерес пробовать себя в чём то новом, знакомиться с интересными людьми и участвовать в различных мероприятиях, а также я хочу представлять  нашу школу и защищать её интересы на уровне города. Поэтому я баллотируюсь в городскую Школьную Думу.  
Начну с того, что в течение многих лет я ходила в музыкальную  школу и в прошлом году закончила её по классу фортепиано.  Честно признаюсь, что  в музыкалку я ходила без удовольствия, пару раз хотела бросить, но всё таки довела дело до конца. Теперь я рада, что не бросила её, дома в свободное время сажусь за фортепиано.  Всё своё  свободное время  я посвящаю творчеству.  С детства  увлекаюсь рисованием.  Принимаю активное участие  в школьных и городских мероприятиях, а сейчас я хочу не только принимать участие, но и организовывать, привлекать к этому других.  Я хочу чтобы наша школьная жизнь стала  яркой, насыщенной, интересной.
Мне бы очень хотелось стать организатором таких мероприятий, как: 
-Битва классиков
-Мероприятия, посвящённые 70-летию  Победы
-Мероприятия, посвящённые 280-летию города Кушва
-Акция «Милосердие» и т. д.
Также необходимо сохранять и возможно разнообразить школьные традиции,  такие как осенние  и новогодние балы, ведь эти мероприятия оставляют у ребят массу позитивных эмоций.
Для меня важен каждый голос, если вы проголосуете за меня то наша школьная жизнь станет ещё активнее, веселее, интереснее разнообразнее. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий