суббота, 26 марта 2016 г.

Полина Григорьева, 10"Б" класс


- Ваша самая характерная черта?
- Моя сама характерная черта – прямолинейность. Такую черту нельзя назвать положительной или отрицательной. Ведь можно легко задеть человека неосторожно сказанным словом. Но прямолинейность помогает мне быть честной с собой. И я считаю, что это очень важно.
- Какова Ваша мечта о счастье?
- Все люди хотят быть счастливыми, но, к сожалению, не всем это удается. А моя мечта о счастье заключается в том, чтобы уметь находить счастье в обычных вещах. Счастье – не что иное, как внутренний настрой человека, его образ мышления.  

- Что Вы считаете самым большим несчастьем?
- Самым большим несчастьем считаю потерю себя.
- Какой Вы хотели бы быть?
- На данный момент я стараюсь быть доброй, целеустремленной и счастливой. Такой бы и хотела быть.
- В какой стране Вам хотелось бы жить?
- На счет того, в какой стране я хотела бы жить, еще не определилась. Но точно хочу побывать во многих странах, а особенно в Германии, Америке, Нидерландах.
- Ваш любимый цвет?
- Мой любимый цвет синий.
- Ваши любимые писатели?
- Это Эрих Мария Ремарк и, конечно, Джоан Роулинг.
- Ваши любимые поэты?
- У меня нет любимого поэта.
- Любимый литературный герой?
- Григорий Александрович Печорин – мой любимый литературный герой, скорее всего потому, что я нахожу сходства с этим неординарным героем.
- Любимая героиня в истории?
- Я восхищаюсь Екатериной II. Считаю ее очень сильной женщиной. И во многом она может послужить примером.
- Что вы больше всего ненавидите?
- Я стараюсь обходить это чувство. Считаю, что оно портит человека.
- Исторические персонажи, которых Вы презираете?
- Я презираю всех персонажей, которые оставили кровавые следы в истории, заставили страдать невинных людей.
- Способность, которой вам хотелось бы обладать?
- Я бы очень хотела обладать способностью быть невидимой.
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет?
- Возможно, я еще буду учиться в ВУЗе.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- Я бы попробовала открыть свой бизнес.
- Каким был лучший день в Вашей жизни?
- Лучший день в моей жизни – это посещение концерта любимой группы. Осталось много положительных эмоций и воспоминаний.
- В какую страну Вы мечтаете съездить отдохнуть?
- Мечтаю побывать в Америке, в Перу.
- Что у Вас есть такое, чем Вы отличаетесь от других?
- Пока что я не сделала чего-то, что отличало бы меня от других. Но я отличаюсь особенностями своего характера.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время?
- В свободное время я гуляю с друзьями, смотрю фильмы, читаю книги, стараюсь подготовиться к экзаменам.
- Сколько детей Вы бы хотели иметь?
- В данное время я не думаю о таком. Я не знаю.
- Вы умеете готовить? Что у Вас лучше всего получается?
- Готовлю я не очень хорошо. Но лучше всего получается готовить салаты и панкейки.
- Вы верите в судьбу, или считаете, что как человек решит — так и будет?
- В судьбу я не верю, но не считаю, что все будет так, как решит человек. Так как очень многое зависит от стечения обстоятельств и других людей.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- В детстве я мечтала стать певицей, потому что очень нравилось, как музыка влияет на людей.
- Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Да, хотела бы преодолеть страх.
- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
- Да, я верю в любовь с первого взгляда.
- Сколько настоящих друзей есть в Вашей жизни?
- В моей жизни только 3 друга, которым я доверяю.
- Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
- Скорее всего, люди были бы более добрыми.
- Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
- Если честно, то я не знаю. Мне очень сложно определиться.
- Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
- Пытаюсь найти что-то среднее.
- Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
- Наверное, ничего. Каждый человек имеет что-то общее с другим.
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
- Возможно, да. Я бы обменяла те 10 лет, которые не имели особого значения в моей жизни.
- В чем разница между жизнью и существованием?
- Человек, который живет, любит жизнь. Чаще всего такие люди занимаются любимым делом, у них есть важные люди, ради которых стоит жить, и они счастливы. А существованием я могу назвать безразличие человека. Он живет в рутине, плывя по течению, и его мало что интересует.
- Почему Вы- это вы?

- Я – это я, потому что имею отличительную внешность, характер, привычки, вкус и т.д.

Спасибо за искренность, Полина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий