суббота, 26 марта 2016 г.

Дарья Носова, 9"А" класс


- Какова Ваша мечта о счастье?
- Моя мечта о счастье - это крепкая семья, любимая работа и много хороших, надежных друзей.
- Что Вы считаете самым большим несчастьем?
- Самое большое несчастье для меня - это потеря близкого человека.
- Каким Вы хотели бы быть?
- Успешной и интересной для окружающих людей.
- В какой стране Вам хотелось бы жить?
- Я хочу жить в России.

- Ваш любимый цвет?
- Оранжевый.
- Ваши любимые писатели?
- У меня нет любимых писателей. При выборе книги я ориентируюсь на ее содержание, на то, о чем она.
- Ваши любимые поэты?
- Мне нравится творчество С. Есенина и Э. Асадова.
- Что вы больше всего ненавидите?
- Я ненавижу ложь и предательство.
- Способность, которой вам хотелось бы обладать?
- Я хотела бы свободно говорить на английском языке и изучить французский.
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет?
- Через 5 лет я вижу себя студенткой одного из ВУЗов.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- Я потратила бы эти деньги на получение хорошего образования.
- Каким был лучший день в Вашей жизни?
- Все свое детство я мечтала иметь сестру или брата. И, наверное, лучшим днем в моей жизни был тот день, когда родилась моя младшая сестра.
- В какую страну Вы мечтаете съездить отдохнуть?
- Я бы съездила в Англию или Францию.
- Что у Вас есть такое, чем Вы отличаетесь от других?
- Мне кажется, на этот вопрос лучше ответить не мне, а окружающим людям.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время?
- В свободное время мне очень нравится читать и общаться с друзьями, ходить гулять, готовить, смотреть телевизор или сидеть в социальных сетях.
- Сколько детей Вы бы хотели иметь?
- Я бы хотела иметь 2 или 3 детей.
- Вы умеете готовить? Что у Вас лучше всего получается?
- Да, мне нравится готовить. Лучше всего у меня получается выпечка.
- Вы верите в судьбу, или считаете, что как человек решит — так и будет?
- Я верю в судьбу! Но я считаю, если человек чего-то действительно сильно захочет, то ничто не сможет ему помешать.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- В детстве я хотела стать певицей.
- Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Нет, думаю, это слишком рискованно…
- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
- Да, верю.
- Сколько настоящих друзей есть в Вашей жизни?
- У меня есть несколько друзей, которым я действительно доверяю и которых я считаю настоящими друзьями.
- Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
- Было бы не плохо сделать так, чтобы в мире не было преступлений.
 - Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
- Скорее делаю то, во что верю.
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
- Нет. Я считаю, что лучше прожить 10 лет своей жизни.
- В чем разница между жизнью и существованием?
- Существование- это когда ты как бы "плывешь по течению", то есть ни к чему не стремишься, не совершенствуешься. А жизнь – это постоянное стремление к цели, где человек прикладывает максимум усилий для преодоления трудностей и добивается хороших результатов.
- Почему Вы- это вы?
- Каждый человек- это индивидуальность, которая в любом случае отличается от других.


Спасибо, Даша, за искренние ответы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий