суббота, 26 марта 2016 г.

Арина Поскачеева, 10"А" класс




- Ваша самая характерная черта?
-  Моя самая характерная черта – никогда не  сдаваться!
- Какова Ваша мечта о счастье?
- Для меня мечта о счастье – это любимая работа, крепкая семья, и, конечно, чтобы все близкие люди были здоровы и находились всегда рядом.
- Каким человеком Вы хотели бы быть?
- Я хотела бы быть более открытым, более щедрым человеком, чтобы на меня могли положиться другие люди.

- В какой стране Вам хотелось бы жить?
- Несмотря на конфликтные отношения Россис с США, я бы хотела жить именно в этой стране.
- Ваш любимый цвет?
- Любимый цвет – зеленый.
- Ваши любимые поэты?
- Мои любимые поэты Есенин и Асадов.
- Что вы больше всего ненавидите?
- Ненавижу, когда меня начинают  чему-то учить! Не давать советы, а именно навязывать свое мнение!
- Способность, которой вам хотелось бы обладать?
- Способностью исцеления, так как много таких людей, которым необходима помощь (моральная, физическая). Я бы очень хотела помогать людям и делать их счастливыми!
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет?
- Через 5 лет я буду жить в Екатеринбурге и учиться в престижном ВУЗе.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- Помогла бы родным и близким друзьям в решении финансовых вопросов. И обязательно помогла бы детям, которые нуждаются в медицинской помощи.
-  Каким был лучший день в Вашей жизни?
- Честно говоря, такого дня еще и не было в моей жизни, но все ещё впереди!
- Что у Вас есть такое, чем Вы отличаетесь от других?
- Отличаюсь настойчивостью, упорством и желанием делать любое дело до конца!
- Чем Вы занимаетесь в свободное время?
- В свободное время я смотрю телевизор, встречаюсь со своими друзьями, помогаю родителям по хозяйству.
-  Вы верите в судьбу, или считаете, что как человек решит — так и будет?
- Судьба в наших руках. Только мы можем все изменить.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- Была самая заветная мечта – стать парикмахером. Сейчас же хочу стать актрисой, но буду прокурором.
-  Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Да! Эта одно из самых заветных желаний! Хочу почувствовать адреналин и эмоции!
- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
- Увы, в любовь с первого взгляда я не верю, считаю, что ее вообще не существует.
- Сколько настоящих друзей есть в Вашей жизни?
- У каждого человека, как мне кажется, должно быть немного настоящих и преданных друзей. У меня один настоящий друг.
- Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
- Скорее всего, пытаюсь верить в то, что делаю.
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
- Конечно бы хотела!
-  В чем разница между жизнью и существованием?
- Жизнь – это постоянно новые эмоции, впечатления, какие-то всплески в происходящем. А существование – это просто безделье, обыденность дней.
- Почему Вы - это вы?
- Мне кажется, что однозначного ответа на этот вопрос нет, но я надеюсь на то, что с течением времени, когда жизненного опыта будет побольше, я обязательно отвечу!

                                                 Спасибо, Арина, за интересное общение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий