четверг, 29 октября 2015 г.

Новый проект сайта "Интервью с отличниками"

Незаметно пролетела I четверть. Кажется, ещё  вчера мы чествовали отличников и напутствовали их на отличную учебу, и вот подошло время подводить первые итоги. Продолжая повышать престиж знаний, качественного и успешного обучения, одиннадцатиклассница Анна Макрова взяла интервью у наших отличников. Итак, сегодня читайте интервью с Анастасией Алехиной, Мариной Кошелевой, Анной Третьяковой и Ариной Черновой.
Знакомьтесь – Арина Чернова, ученица 8"А" класса.


•        Арина, почему ты – это ты? Что делает тебя уникальной?
- Это характер. Особое стремление к чему-либо.
•        Какие черты характера тебе больше всего в себе нравятся, а от каких ты бы отказалась?
- Я бы "избавилась" от вредности и излишнего упрямства.
•        Тяжело ли быть отличником? Легко ли дается учеба?
- Я гуманитарий и с такими предметами как история, литература, русский – у меня проблем нет. Я их практически не учу, мне стоит только один раз прочитать, и я уже знаю материал. А вот что касается физики, химии, алгебры… мне приходится их "зубрить". Быть отличником - это трудно. Потому что в классе опора идет именно на отличников, мы ведь такие умные, почти всегда помогаем одноклассникам, "вывозим" наш класс. Отличники выделяются, не сильно, но выделяются. И мне это нравится, я не хочу терять эту позицию в классе, да и в школе тоже.
•        Какие из предметов ты больше всего любишь?
- Русский язык и литературу.
•        Любимое произведение?
- У меня нет любимого. Я читаю много, но не могу найти что-то, что "зацепит" меня до глубины души.
•        Что бы ты больше хотела: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую тебе нравится делать?
- Мне нравится заниматься творчеством. И я получаю огромное удовольствие, занимаясь любимым делом. Поэтому я бы выбрала мало работы. Я бы тут же все бросила и взялась за это.
•        Хотела бы ты связать свою жизнь с творчеством?
- Да, определенно. Творческая жизнь - это для меня.
•        Ты уже определилась с экзаменами, которые ты будешь сдавать в будущем?
- Не до конца. Но знаю точно, что это будет история, литература и английский.
•        Считается, что отличники довольно разносторонние люди. У них должно хватать времени и на хобби, и на уроки, и на отдых. Чем ты занимаешься помимо учебы?
- Я пою. И у меня это неплохо получается.
•        О чем ты больше всего беспокоишься, сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?
- Наверное, делать вещи правильно, чтобы потом не ходить и не думать, что я допустила где-то ошибку.
•        То есть ты можешь делать неправильные вещи?
- Да, бывает. Я могу не обдумать до конца все последствия. И мне будет казаться, что это правильно, но для других это может "вылиться" в огромные проблемы.
•        Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
- Надо пробовать в жизни всё. Не сделав что-то, ты можешь очень сильно пожалеть.
•        Если бы тебя попросили дать ребенку совет, что бы ты сказала?
- Я бы пожелала ему не торопиться взрослеть. Детство проходит очень быстро. Ты можешь не заметить, как оно пролетит.
 Спасибо, Арина, за искренние ответы!

Следующая наша отличница - Алехина Анастасия 9"В" класс.


• Настя, ни для кого не секрет, что нынешняя молодежь довольно много времени проводит в социальных сетях. Какая социальная сеть наиболее популярна для тебя?
- У меня нет любимых, я провожу много времени везде. Это может быть и инстаграм, и твиттер, и контакт.
•        Как ты думаешь, полезны ли социальные сети? Для тебя они полезны?
- Ну, когда ты читаешь твиты других людей, узнаешь о них много нового. Кто чем дышит, о чем думает, чем занимается. Поэтому, я думаю, что он полезен.
•       Все знают, что ты замечательно отдохнула в детском центре "Орленок". Для тебя эта поездка была продуктивной? Получила ли ты какие-то новые идеи для саморазвития?
- Конечно, я познакомилась с замечательными людьми, которые настолько открыты в общении, настолько творческие люди, что сама невольно начинаешь "собирать" частички их "способностей". Я даже мыслить по другому начала!
•        Изменился ли как-то твой характер после этой поездки?
- Да, но мне кажется, на это повлияли больше Лидерские сборы. Там ты можешь научиться работать в группе, стать более уверенным в себе, завести много новых знакомств, получить новые идеи для творчества. Без лидерских сборов я бы не стала тем, кем я являюсь сейчас.
•        Если бы ты могла дать только один совет маленькому ребенку, то какой бы он был?
- Радоваться каждому дню, наслаждаться жизнью, не думать ни о чем плохом. Жизнь одна и надо прожить ее с толком. Если момент упущен,  его уже не вернешь.
•        Какие предметы тебе даются сложнее всего - гуманитарные или естественные науки?
- Мне очень сложно дается русский язык. Написание диктантов для меня - это сущий ад.
•        Если бы тебе дали дополнительный день в неделе, ты бы потратила его на изучение русского языка?
- Нет, я, как и каждый школьник во всем мире, попыталась бы выспаться. Именно сна не хватает нам, отличникам в особенности. Но я также не стала бы забывать и о родных и близких мне людях. На полноценное общение с ними порой не хватает даже минутки.
•        Считается, что отличникам легко дается всё на свете. Они могут и танцевать, и петь, и заниматься музыкой. Какое хобби ты выбрала для себя?
- В детстве я пыталась попробовать все. Но быстро поняла, что это не для меня. Единственное к чему все еще лежит моя душа - это рисование маслом на холсте. Ты бы видела какие работы получаются!
•        О, я думаю, ты еще покажешь мне их, а на этом мои вопросы закончились, и я благодарю тебя за время, уделенное мне.


Третьякова Анна, ученица 11"А" класса, согласилась ответить на несколько вопросов.


•        Аня, почему ты - это ты?
- Потому что меня так воспитали, это моя жизнь.
•        Какие качества тебя отличают от других людей?
- Излишняя самокритичность.
•        Давай поговорим о настоящем и немного о будущем. Так как ты учишься в 11 классе, у тебя, наверное, не хватает на всё времени. Если бы тебе добавили в неделю еще один день, на что бы ты его потратила?
- Я бы выспалась. Мне кажется, у меня хронический недосып, поэтому я бы целый день спала.
•        На сколько процентов ты контролируешь все то, что происходит в твоей жизни?
- Ну, наверное, процентов на 95.
•        Часто ли ты совершаешь поступки на эмоциях?
- Да, учась на курсах, мне так понравилась профессия, на которую я обучалась, что я решила, не задумываясь, связать свою жизнь с авиацией.
•        Что бы ты больше хотела: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую тебе нравится делать?
- Я бы выбрала -  получать удовольствие от маленького количества любимой работы.
•        Тогда чтобы это было?
- Если можно считать работой общение с семьей, то именно это. Ну, а так - журналистику.
•      Есть ли какая-нибудь историческая личность, которая тебя вдохновляет?
- Если выбирать из всех, то это будет Княжна Ольга и Екатерина II. Две великие женщины, которые сделали для страны очень многое, иногда даже жертвуя своими интересами.
Спасибо, Аня, за ответы!

Следующей отличницей, с которой я поговорила, оказалась замечательная девушка Кошелева Марина, ученица 11"А" класса. Она не только отличница, но и активистка.



•        Марина, давай начнем с самого простого, опиши себя, используя только 4 прилагательных.
- Я капризная, добрая, впечатлительная, ответственная.
•        Так как ты учишься в 11 классе, у тебя, наверное, не хватает на всё времени, если бы тебе добавили в неделю еще один день, на что бы ты его потратила?
- На тоже, на что трачу и остальные 7. Я бы учила уроки, готовилась к ЕГЭ, пошла бы к репетитору. А если бы это был выходной день, я бы поспала. Или бы провела время с кем-нибудь близким.
•        Если бы ты не знала своего возраста, сколько бы ты себе дала?
- Я думаю младше, чем сейчас.
•        Ты бы оценивала по поведению, или по духовной стороне?
- Сейчас я оценила себя по поведению, я не ощущаю себя уже настолько взрослой. Я хочу еще быть маленькой, не хочу быть взрослой.
•        5 минут для тебя - это много?
- Смотря для чего. Если допустим, чтобы выучить какой-нибудь материал или повторить что-то – это много. А если для общения с близкими – это очень мало.
•        О чем ты больше всего беспокоишься, сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?
- Сделать правильно правильные вещи.
•        Самый необычный подарок, который тебе делали?
- Я очень не хотела свой день рождения, ведь все мои друзья живут в разных городах и они не могли быть со мной рядом. Мой лучший друг очень беспокоился по этому поводу. Он обзвонил наших общих друзей, и они записали для меня видеопоздравление, каждый из своего города, а мой друг затем смонтировал всё это и прислал мне. Я плакала от счастья.
• Спасибо, Марина!

Вот такие они, наши отличницы, умные, романтичные, талантливые, и совсем не занудные, а добрые и веселые! В следующем выпуске мы побеседуем с нашими мальчиками - отличниками учебы. Интересно, какими окажутся они?

До скорых встреч, ваша Анна Макарова.

1 комментарий:

  1. Здорово! Узнаешь много нового о тех, кто рядом с тобой!

    ОтветитьУдалить