среда, 20 марта 2019 г.

"Песня не знает границ"

Десятиклассница школы №1 Валерия Васильева выступила на Областном конкурсе молодых исполнителей "Песня не знает границ", который состоялся 16 -17 марта 2019 года в Свердловском государственном областном Дворце народного творчества.
  Сегодня Валерия - гость нашего Блога и делится своими впечатлениями от конкурса.


- Валерия, мы уже привыкли видеть твои блистательные выступления на сцене Кушвинского дворца Культуры, на школьных праздниках и мероприятиях ты восхищаешь нас своим талантом, исполняешь музыкальные произведения разных жанров, поешь не только на русском, но и английском, французском языках. И вот, наконец, такой серьезный конкурс. Как решилась?
- Действительно, для меня это первый взрослый вокальный конкурс такого уровня, раньше я участвовала в детских конкурсах и фестивалях.  Поучаствовать в конкурсе мне предложила мой педагог Шипицына Юлия Юрьевна, мы отправили заявку и программу выступления в Екатеринбург и получили приглашение.

- Расскажи о самом конкурсе!
- Конкурс молодых исполнителей "Песня не знает границ" входит в официальный список брендов Свердловской области. Цель фестиваля — поиск, выявление и поддержка талантливых молодых исполнителей эстрадной песни, продолжение песенных традиций, воспитание любви к Отечеству и родному краю.
В конкурсе могут принимать участие молодые самодеятельные солисты и вокально-инструментальные ансамбли, а также студенты и учащиеся творческих учебных заведений. Возраст участников от 16 до 30 лет.

- Каким образом  проходил отбор участников?
16 марта с 11 до 18 часов в концертном зале Дворца народного творчества проходило прослушивание участников. Всего участвовал 41 исполнитель. Участники представляли три разнохарактерных песни:
1) песню гражданского звучания;
2) популярную песню из "Золотого фонда" отечественной классики 30-80-х годов XX века;
3) песню по выбору участника.

- Кто входил в состав жюри конкурса?
В состав жюри областного конкурса вошли профессионалы и ведущие деятели российской культуры. Председатель и художественный руководитель конкурса "Песня не знает границ" – Беленький Герман Аронович, заслуженный работник культуры Российской Федерации.


- Лера, очень интересно узнать, какие песни ты исполнила?
- Я выбрала для выступления патриотическую песню о войне "Как Настасья провожала на войну Петра", песню из "Золотого фонда" отечественной классики "Звенит январская вьюга", а третью песню, "Цветы под снегом", мне посоветовала исполнить мой педагог Юлия Юрьевна. Выбор оказался удачным, да и выступала я с огромным удовольствием, почти не волновалась. После завершения конкурсного дня жюри объявило победителей, т.е. десятку лучших исполнителей, которые прошли в финал и выступят на гала-концерте. Среди них оказалась и я!


- Здорово, Лера! Расскажи, как проходил гала-концерт.
 - Дело в том, что именно жюри определяло, какую песню  будет исполнять участник на гала-концерте. Мне было рекомендовано исполнить "Январскую вьюгу". Скажу честно, выступила я отлично, моя мама и педагог находились в зале, поддерживали меня. И вообще, в тот день зал был заполнен до отказа, люди сидели даже в проходах. Но что меня удивило, так это доброжелательность публики, искренние аплодисменты, возгласы поддержки, положительная энергетика зала. В такой атмосфере выступать – просто счастье! После завершения гала-концерта всех участников пригласили на сцену для вручения дипломов. Председатель жюри,  вручая мне   диплом участника, сказал: "Обязательно продолжай заниматься вокалом, ждем тебя в следующем году!". Для меня, самой молодой участницы конкурса, эти слова были очень важными и нужными!

- Лера, что ещё удивило и порадовало тебя на конкурсе, какие в целом впечатления?
- Поразил сам дух конкурса, творческая атмосфера, неординарные люди, которые были вокруг меня, многие из них - уже состоявшиеся профессионалы, с консерваторским или другим профессиональным образованием, все очень поддерживали и подбадривали друг друга. Порадовала профессиональная работа звукооператора, отличная музыкальная аппаратура, великолепный звук!
В общем, я рада, что побывала на таком конкурсе, смогла проявить себя, познакомилась с интересными людьми, получила столько положительных эмоций!

- Лера, мы все за тебя очень рады! Мы поздравляем тебя с успешным выступлением, желаем тебе новых побед,  не останавливаться, продолжать развивать свой талант и радовать нас своими новыми прекрасными выступлениями! Удачи тебе, и творческого вдохновения!
- Спасибо!


Лариса Александровна Половная, заместитель директора по ВР

Комментариев нет:

Отправить комментарий