понедельник, 18 января 2016 г.

Юлия Кривых

 Юлия Кривых, ученица 11"А" класса.



- Ваша самая характерная черта?
- Я всегда заводила в любой компании, никому не дам скучать, но и в трудную минуту обязательно помогу.
- Какова Ваша мечта о счастье?
- Мечтаю стать прекрасной женой и мамой, жить в Испании и открыть свою косметическую линию.
- Что Вы считаете самым большим несчастьем?
- Смерть родных и предательство друзей.
- Каким Вы хотели бы быть?
- Успешной и любимой.
- В какой стране Вам хотелось бы жить?
- В Испании.
- Ваш любимый цвет?
- Фиолетовый и голубой.
- Ваши любимые писатели?
- Люблю Л.Н.Толстого. Прочитала его такие знаменитые романы, как "Война и мир" и "Анна Каренина". Это единственный писатель классической русской литературы, произведения которого для меня понятны и интересны.
- Ваши любимые поэты?
- Сергей Есенин, Александр Блок, Анна Ахматова и Владимир Высоцкий.
- Любимый литературный герой?
- Татьяна Ларина.
Любимая героиня в истории?
- Екатерина II.
- Что вы больше всего ненавидите?
- Предательство.
- Исторические персонажи, которых Вы презираете?
- Емельян Пугачев и Петр III.
- Способность, которой вам хотелось бы обладать?
- Телепортация.
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет?
- Я окончила СПбГУ, факультет международных отношений, и начала делать свои первые карьерные шаги в этой области. Возможно, даже за границей развиваться. Но от идеи открыть свою косметическую линию я никогда не откажусь.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- Часть денег  - на благотворительность, а вторую часть – на осуществление мечты моей семьи.
- Каким был лучший день в Вашей жизни?
- 9 августа – первый день моего пребывания в лагере Артек.
- В какую страну Вы мечтаете съездить отдохнуть?
- В Австралию.
- Что у Вас есть такое, чем Вы отличаетесь от других?
- Яркая внешность и лидерские качества.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время?
- Готовлюсь к ЕГЭ.
- Сколько детей Вы бы хотели иметь?
- Двоих родных – девочку и мальчика, и двух приемных.
- Вы умеете готовить? Что у Вас лучше всего получается?
- Домашние задания.
- Вы верите в судьбу, или считаете, что как человек решит — так и будет?
- Это спорный вопрос, в некоторых необъяснимых ситуациях остается полагаться только на судьбу.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- Сначала я хотела стать банкиром, но позже загорелась идеей стать певицей. Но сейчас осознаю, что стать певицей была более осуществимая мечта, чем пойти в экономическом направлении.
- Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Одна из главных моих мечтаний. Лет через 5 она обязательно осуществится.
- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
- Нет, я считаю, что с первого взгляда люди влюбляются только во внешность.
- Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
- Браконьерство.
- Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
- Волонтерство.
- Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
- Я делаю то, во что верю.
- Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
- Читаю книгу с середины.
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
- Нет, потому что стать успешным можно самому.
- Почему Вы- это вы?
- Возможно, кто-то должен был быть на моем месте, но здесь распорядилась судьба, и моя жизнь принадлежит именно мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий