понедельник, 18 января 2016 г.

Павел Шитов

  Павел Шитов, ученик 10"А" класса



- Ваша самая характерная черта?
- Сложно ответить на такой вопрос, но мои друзья говорят, что я добрый.
- Какова Ваша мечта о счастье?
- Думаю, что я был бы счастлив, если бы все близкие мне люди и я были успешными в жизни и здоровыми, имели верных друзей и встретили настоящую любовь.
- Что Вы считаете самым большим несчастьем?
- Одиночество. Вот что настоящее несчастье для меня.
- Каким Вы хотели бы быть?
- Я бы хотел быть добрым, известным, богатым, влиятельным, образованным, энергичным и оптимистичный человеком.
- В какой стране Вам хотелось бы жить?
- Безумно люблю Россию и хочу жить на славу Родине.
- Ваш любимый цвет?
- Очень люблю белый цвет. Считаю его совершенным.
- Ваши любимые писатели?
- Нравятся зарубежные писатели-фантасты: Дж. К. Роулинг, Дж. Р. Р. Толкиен, С. Коллинз, а из отечественных предпочитаю А. Чехова.
- Ваши любимые поэты?
- Пушкин – наше всё.
- Любимый литературный герой?
- Евгений Онегин.
- Любимая героиня в истории?
- Екатерина Вторая Великая.
- Что вы больше всего ненавидите?
- Больше всего я ненавижу траты времени впустую.
- Исторические персонажи, которых Вы презираете?
- Адольф Гитлер, Владимир Ленин, Наполеон Бонапарт.
- Способность, которой вам хотелось бы обладать?
- Суперспособность? Я бы хотел быть бессмертным.
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет?
- Свою жизнь через пять лет я вижу так: учусь в Санкт-Петербурге на четвёртом курсе СПбГУ, претендую на красный диплом, рядом друзья.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- Сдал бы в банк под проценты, после нескольких лет я бы разбогател, занялся бы бизнесом и открыл благотворительный фонд.
- Каким был лучший день в Вашей жизни?
- Лучшим в моей жизни был день, когда я впервые оказался в Петербурге. Это было 3 января 2014 года. В тот день я навсегда понял, что лучше города нет на свете. Мне бы очень хотелось пережить этот день ещё раз.
- В какую страну Вы мечтаете съездить отдохнуть?
- Мечтаю побывать, а может и пожить какое-то время, в странах западной Европы и США.
- Что у Вас есть такое, чем Вы отличаетесь от других?
- Неоднократно доводилось слышать, что я слишком ответственный. Лично я не считаю себя таким, но со стороны, считаю, в этом плане видней.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время?
- Свободное время я стараюсь проводить с друзьями, читаю, рисую.
- Сколько детей Вы бы хотели иметь?
- Двоих. Близнецов.
- Вы умеете готовить? Что у Вас лучше всего получается?
- Чай - моё фирменное блюдо. А если серьёзно, то я умею стряпать печенье.
- Вы верите в судьбу, или считаете, что как человек решит — так и будет?
- Считаю, что судьба, как дорога. Она уже есть, и все перекрёстки и развилки на ней обозначены, но человек сам решает куда идти, какой выбрать путь.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- Сам я не помню, но мама говорила, что я хотел стать врачом.
- Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Да, я бы хотел прыгнуть с парашютом, это моя маленькая мечта.
- Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
- Я бы сделал так, чтобы в мире не было расслоения общества.
- Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
- Думаю, кондитер или хозяин приюта для кошек и собак. Все ведь любят сладкое и животных.
 - Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
- Делаю то, во что верю.
- Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
- Я рано встаю утром.
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
- Думаю, да. Только через полтора года. Надо же школу закончить!
- В чем разница между жизнью и существованием?
- Я считаю, что жить – это получать радость от каждого дня, чувствовать что-либо: радость, любовь, смех, страх, грусть и многое другое, а существование, в моём понимании – это неизбежность, обыденность. Вот при сравнении, у меня возникают две картинки от слова "жизнь" яркая, красочная, динамичная, а от слова "существование" что-то серое, застывшее. Не знаю, как это объяснить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий