понедельник, 18 января 2016 г.

Дарья Марченко

 Ученица 11"Б" класса Дарья Марченко. Эта замечательная девушка не только отличница "со стажем", но и спортсменка, и отличный друг, который всегда поможет советом в трудную минуту.


- Ваша самая характерная черта?
- Инфантильность.
- Что Вы считаете самым большим несчастьем?
- Одиночество.
- В какой стране Вам хотелось бы жить? 
- В России.
- Ваш любимый цвет? 
- Белый.
- Ваши любимые писатели? 
- Л.Н.Толстой.
- Ваши любимые поэты? 
- Сергей Есенин.
- Любимый литературный герой? 
- О.Бульба.
- Исторические персонажи, которых Вы презираете?
- А. Власов.
- Какой Вы видите свою жизнь через 5 лет? 
- Я - студентка.
- На что Вы бы потратили миллион, если бы выиграли его?
- На благотворительность.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время? 
- Чтением.
- Сколько детей Вы бы хотели иметь?
-  Троих.
- Вы умеете готовить? Что у Вас лучше всего получается?
-  Да, овощное рагу.
- Кем Вы мечтали стать в детстве?
-  Патологоанатомом.
- Вы бы хотели прыгнуть с парашютом?
- Безусловно.
- Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? 
- Да.
- Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?

- Несправедливость
- Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность? 
- Нет, никогда


Я помню про собственное правило - один вопрос - одно слово в ответе, но, общаясь с Дашей, я услышала замечательную вещь: "Я патриот своей страны, Россия для меня, а я для России". Хочется, чтобы эта фраза стала девизом всех людей, живущих рядом с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий